понедельник, 29 сентября 2014 г.

СП "Детский тематический альбом" - 2 этап

Сегодня у меня второй разворот по СП «Детский тематический альбом» с Галей Проценко. Задание на второй этап – применить различные элементы из ткани.
Итак, мы вместе с маленькой Полей продолжаем знакомиться с обитателями волшебного мира Тильда.
Главные персонажи книг Тоне Финнангер – ангелочки и феи. На третьей страничке я решила изобразить Рождественскую Фею, которая оберегает мир и покой сказочной страны и исполняет заветные желания. 
Постаралась приблизить ее к оригиналу (это винтажный ангел), для тела взяла хлопок, окрашенный кофе, а для кусочка платья – ткань из коллекции «Зимние воспоминания» (если не ошибаюсь). 
У моей феечки даже косички есть, как и у настоящей куклы!
Один из символов Нового Года и Рождества – новогоднее дерево. 
В сказочном мире Тильда тоже есть волшебное новогоднее дерево, оно очень похоже на нашу елочку!
В новогоднюю ночь все жители страны Тильда собираются вокруг него, водят хороводы, поют песни и загадывают желания! Поленьке очень захотелось на это посмотреть, а как же найти дорогу? Поможет в этом и покажет нам путь к волшебному дереву Птичка-невеличка.
В подарок от Рождественской Феи Поля получила вот такие тильда-сердечки из хлопковой ткани. Ими можно украсить дом 

или повесить на елочку
Новогодние цветочки
 На сегодня все. Пока!

6 комментариев:

  1. Даша, бесконечный восторг! Прекрасная тильда ангелочек! Какая потрясающая идея и ее воплощение! Очень-очень понравились Ваши странички) Огромное спасибо за кусочек новогодней сказки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже понравилось - прям настоящая куколка в альбоме, здорово! И сердечки трогательные))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое! Ох, и трудно мне куколка эта далась, размер то маленький, выворачивать трудно, но зато когда получилось, восторгам моим не было предела! Галочка, благодаря твоему заданию я решилась на свою первую, пусть и миниатюрную тильдочку.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая кукла-ангел очаровательная ) Здорово придумала - мне бы и в голову не пришло куколку на страничку пришить, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть!Чудесная идея!Обожаю Тильдочек,а игрушки в альбоме просто очаровательны!У меня дочка тоже Полинка!Правда,ей уже(!) 16!))

    ОтветитьУдалить