суббота, 20 февраля 2016 г.

СП "Пока дети спят" - 3 этап


Привет-привет!
Я продолжаю догонять классный проект Пензенского скрап-клуба «Пока дети спят», и у меня готов разворот по третьему этапу. Тема этого этапа – «Мамины сказки».


Поскольку я делаю зимний новогодний альбом, то и ассоциации у меня зимние.

Одна из любимых наших зимних сказок с дочкой – это «Снежная королева». У меня в детстве была книжка с потрясающе красивыми иллюстрациями, жалко, что до наших дней она не дожила, но в памяти остались картинки с домиком, где жили Герда и Кай - он очень похож на те, которые изображены на бумаге, с Гердой в шубке, варежках и муфточке – совсем как Зайка Ми, с Северным оленем – он у меня спрятался в шейкере.
 
 
Кроме того, нашу сказочную тему поддерживают страничка из книги, слово «Сказка», и конечно, снег и снежинки.
 
 
 
 
 
 
Пока не прощаюсь, сегодня будет еще один разворот. До скорого!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий