четверг, 21 апреля 2016 г.

Шебби-альбом "Rose Charmant"

Приветствую всех заглянувших ко мне в гости!
Еще осенью в рамках СП "Кружевные облака" я начала делать шебби-альбом. За проектом я не успевала и сошла с дистанции еще в самом начале, но решила все равно альбом доделать со всеми обязательными элементами, которые предлагались для каждого разворота. В основе страниц бумага Melissa Frances, кроме того использовала бумагу из коллекции "Версаль" от Scrapberry's и самый разнообразный декор. Впервые попробовала тканевый переплет, обложка мягкая, обтянута хлопком Тильда.
Вот мое творение. Для обложки из ОЭ использовала цветы готовые, розы, стразовую веточку, лепнину.
Первый разворот, в нем обязательными элементами были бабочка, чипборд, окошко, пуговицы.
 
 
Во втором развороте в качестве ОЭ использовала шебби-ленту, декоративный скотч и тканевый цветок.
 
 
Для ОЭ третьего разворота я взяла рамочку, пластиковую птичку, стразовые аппликации и пуговки
 
 
На четвертом развороте мои ОЭ - чашка, часики и розы
 
 
В последнем, пятом развороте в качестве ОЭ я выбрала ключик-подвеску, вырубку и чипборд
 
 
И по традиции детали декора крупным планом
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Спинка альбомчика
 
С альбомом участвую в заданиях:
1. Блог Мухи творчества предлагает задание "Белошвейка", в котором в качестве ОЭ нужно использовать машинную строчку.
Я почти всегда строчу альбомы, строчка у меня везде: на страничках, на обложке, и даже тканевый переплет прошит, местами это видно)
2. Обложку альбома оформила по универсальному скетчу от блога "Синяя груша"


Спасибо, что смотрели!
 

1 комментарий: